Свердловчане пожаловались в МинЖКХ на недостаточно горячие батареи и работу управляющих компаний

За две недели на «горячую линию» регионального министерства энергетики и ЖКХ обратилось 230 свердловчан. Большинство обратившихся указывают на недостаточно горячие батареи в своих квартирах и отсутствие реакции на жалобы жильцов со стороны управляющих компаний.

Более половины звонков поступило от жителей Белоярского района, треть звонивших – жители Первоуральска. Оставшиеся жалобы поступили из Дегтярска, Нижнесергинского и Каменского районов.

Стоит отметить, что по данным муниципальных властей, в регионе теплоснабжение потребителей обеспечено во всех территориях. Исключение составляет поселок Белоярский, где из-за перевода на индивидуальное газовое отопление без тепла остаются два многоквартирных дома по улице Транспортников. Завершение работ здесь запланировано на 20 октября.

Анализируя характер обращений, в ведомстве отмечают, что в подавляющем большинстве случаев граждане жалуются не на отсутствие тепла в квартирах, а на «завоздушивание» стояков и низкий температурный режим в отдельных жилых помещениях. Претензии, как правило, высказываются и в адрес управляющих компаний, так как последние «не реагируют» на сигналы собственников жилья.

Специалисты министерства проинформировали, что ни один поступивший на «горячую линию» звонок не остается без внимания. Проблема каждого абонента решается в индивидуальном порядке, и, как правило, повторных обращений с одного и того же адреса не поступает.

Напомним, о проблемах, связанных с качеством коммунальных услуг и не нашедших решения ни на уровне управляющих компаний, ни в органах местного самоуправления, жители Среднего Урала могут сообщить по телефону в Екатеринбурге (343) 358-18-10. Прием звонков ведется в будни с 9:00 до 18:00.